Гарантия


Интернет-магазин ЖЖУК заботится о своих клиентах. Мы предлагаем только оригинальную и качественную продукцию. Каждая единица товара, предложенная в интернет-магазине ЖЖУК, имеет гарантию от производителя, сроки действия которой указаны в гарантийном талоне, входящем в комплект доставки.

Гаджет с действующей гарантией подлежит ремонту в одном из авторизованных сервисных центров. Информация об их местонахождении указана в гарантийном талоне, а также на официальном сайте производителя.

Кроме того, отправить покупку на гарантийный ремонт можно через один из наших розничных магазинов. Достаточно просто принести в отделение вашего города упакованный товар, приложить к нему чек о покупке, гарантийный талон и паспорт.

 

В гарантии от производителя указана следующая информация:

- модель и серийный номер устройства

- срок действия гарантии

- дата продажи товара

 

Талон и чек необходимо сохранять до окончания срока действия гарантии.

 

Интернет-магазин  ЖЖУК сотрудничает только с авторизированными сервисными центрами. СЦ самостоятельно устанавливает сроки ремонта гаджета в зависимости от сложности поломки. Однако, гарантийный ремонт не может проводится дольше срока, указанного в Законе "О защите прав потребителей". Вы можете быть уверены в качественно проведенном ремонте – все специалисты имеют высокую квалификацию, опыт работы и сертификаты от международных компаний.

Закон «О защите прав потребителей» позволяет клиенту оформить отказ от рабочего товара в течение 14 календарных дней, не учитывая дату покупки.

Товар надлежащего качества, можно вернуть только в случае, если:

- сохранен товарный вид, все потребительские свойства

- не нарушена комплектация

- есть документ, подтверждающий факт покупки и ее условия (товарный чек) и гарантийный талон

Кроме того, при обнаружении в товаре заводского брака или повреждения по вине продавца, вы также можете отказаться от покупки. Действие Закона распространяется и на случаи, когда сервис не может устранить поломку в течение 14 дней. А тажке на те случаи, при которых дальнейший ремонт влияет на характеристики товара. 

 

При возврате товара, который не подлежит гарантийному ремонту, ко всем вышеперечисленным документам, нужно приложить соответственное заключение от авторизованного сервисного центра.

 

Наш магазин может отказать вам в возврате покупки если:

- гаджет был поврежден из-за нарушения правил его эксплуатации (за исключением заводского брака)

- были попытки самостоятельно отремонтировать или раскрутить устройство, что повлекло за собой нарушение гарантийных пломб

- изделие некоторое время использовалось, и на нем остались явные следы

- гаджет вышел из строя из-за перепадов напряжения, неправильного подключения питания и прочих систем устройства

- прошло больше 14-ти дней с момента покупки

 

Обратите внимание, что при возврате товара, стоимость доставки магазином не компенсируется.